SITE LOGO
Вторник, 24/Октябрь/2017, 05:20
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Наш опрос
У вас есть сайт?
Всего ответов: 1376
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Январь » 5 » Памятка Для составления анализа по изучению выполнения Государственной программы развития образования РК на 2016 год
15:42
Памятка Для составления анализа по изучению выполнения Государственной программы развития образования РК на 2016 год

Памятка

Для составления анализа

 по изучению выполнения Государственной программы

развития образования РК на 2016 год

 

Наличие нормативно-правовых документов:

- Государственная программа развития образования на 2011-2020 годы;

- План мероприятий на 2016-2019 годы по реализации Государственной программы развития образования в Республике Казахстан на 2011-2020 годы (РК, района);

- Программа по обеспечению детей дошкольным воспитанием и обучением «Балапан» на 2010-2020 годы;

- Постановление Правительства РК от 20 декабря 2013 года № 1377;

- Пошаговый план ввода и открытия дошкольных организаций на 2014-2020 годы;

- Постановление Правительства РК от 25 января 2008 года № 64 "Об утверждении Правил расходования средств, выделяемых на оказание финансовой и материальной помощи социально незащищенным обучающимся и обучающимся из числа малообеспеченных семей";

- Государственные общеобязательные стандарты образования, утвержденные постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080,

- Типовые учебные планы (приказ МОН РК № 500 от 8 ноября 2012 года с внесенными изменениями и дополнениями приказом МОН РК № 296 от 26 июля 2013 года, приказ МОН РК № 471 от  27 ноября 2013 года);

                   Первое направление:  Статус педагога.

Индикатор: «Доля высококвалифицированных педагогических работников, имеющих высшую и первую категории, от общего количества педагогов»

- плановый показатель района –

- фактический показатель района –

- учителей с высшей категорией –

- учителей с первой категорией –

- всего педагогов в районе –

- наличие Плана повышения квалификации -

- количество педагогов второй категории или без категории, имеющих стаж работы более 10 лет. Причины не присвоения им категории -

         Расчет показателя производится по формуле:

«сумма педагогов высшей и первой категории делить на общее количество педагогов *100%»

         Примечание: 1) числовое значение в сравнении с 2012 годом

   2) соотношение показателя района и области

           Показатели:

1 показатель:  «Доля молодых специалистов, вновь прибывших для работы в организации образования, от общего количества педагогов»:

- плановый показатель района –

- фактический показатель района –

- количество молодых специалистов, прибывших на работу в текущем году в район –

- количество всего педагогов в районе –

         Расчет показателя производится по формуле:

«количество вновь прибывших педагогов делить на общее количество педагогов *100%»

         Примечание: 1) числовое значение в сравнении с 2012 годом

2) соотношение показателя района и области

3) количество работающих пенсионеров

4) соотношение молодых специалистов и педагогов пенсионного возраста

         2 показатель:  «Доля педагогов, преподающих предметы естественно-математического цикла на английском языке»

         - плановый показатель района –

- фактический показатель района –

- количество учителей, преподающих предметы естественно-математического цикла на английском языке –

- общее количество педагогов в районе –

         Расчет показателя производится по формуле:

«сумма педагогов  преподающих предметы естественно-математического цикла на английском языке делить на общее количество педагогов *100%»

         Примечание: 1) числовое значение в сравнении с 2012 годом

    2) соотношение показателя района и области.

Для школ, работающих в эксперименте.

3 показатель:  «Доля специалистов системы повышения квалификации с академическими и учеными степенями»

Для филиала акционерного общества "Национальный центр повышения квалификации" "Өрлеу" Институт повышения квалификации педагогических работников по Северо-Казахстанской области".

         4 показатель:   «Доля инженерно-педагогических кадров организаций ТиПО, прошедших повышение квалификации и стажировку, в том числе на базе

производственных предприятий» - расчеты Управления образования.

          Второе направление: Менеджмент образования.

1 индикатор:  «В организациях образования созданы попечительские советы»

- плановый показатель района –

- фактический показатель района –

- количество школ, в которых созданы попечительские советы –

- обще количество школ в районе –

         Расчет показателя производится по формуле:

«количество школ с попечительскими советами делить на общее количество школ в районе *100%»

         Примечание: 1) числовое значение в сравнении с 2012 годом

2) соотношение показателя района и области.

Суммы, объемы и виды финансовой и других видов спонсорской помощи, оказанных Попечительскими советами школам.

2 индикатор:   «Руководители организаций образования прошли повышение квалификации и переподготовку в области менеджмента».

- плановый показатель района –

- фактический показатель района –

- количество директоров и заместителей директоров всего в районе –

- количество директоров и заместителей директоров, прошедших повышение квалификации и переподготовку в области менеджмента (всего по району) –

         Расчет показателя производится по формуле:

«сумма директоров и заместителей директоров, прошедших повышение квалификации и переподготовку в области менеджмента делить на общее количество директоров и заместителей директоров всего в районе *100%»

         Примечание: 1) числовое значение в сравнении с 2012 годом

2) соотношение показателя района и области.

Количество подтвердить сертификатами.

Третье направление: Электронное обучение «e-learning».

Индикатор: «В организациях образования используется система электронного обучения»

- плановый показатель района –

- фактический показатель района –

- количество школ, работающих в СЭО, всего в районе –

- количество школ в районе всего –

         Расчет показателя производится по формуле:

«количество школ, подключенных к СЭО делить на общее количество школ района *100%»

         Примечание: 1) числовое значение в сравнении с 2012 годом

2) соотношение показателя района и области

3) планируемое количество школ на 2014 год

4) количество школ, не отвечающих требованиям для внедрения системы электронного обучения:

- отсутствие технических условий по электрическому оборудованию школ;

- при установке оборудования дополнительное потребление электроэнергии возрастает до 30кВт,

- проводимые мероприятия по увеличению мощностей в школах (перечислить).

1 показатель:  «Доля педагогов, прошедших повышение квалификации по применению ИКТ в обучении, к общему их количеству» 

- плановый показатель района –

- фактический показатель района –

- количество  педагогов, прошедших повышение квалификации по применению ИКТ в обучении –

(Подтвердить сертификатами).

- количество педагогов (всего по району) –

         Расчет показателя производится по формуле:

«сумма педагогов, прошедших повышение квалификации по применению ИКТ в обучении делить на общее количество педагогов всего в районе *100%»

         Примечание: 1) числовое значение в сравнении с 2012 годом

2) соотношение показателя района и области.

         2 показатель:  «Количество учащихся на 1 компьютер»

- плановый показатель района –

- фактический показатель района –

- количество компьютеров всего в районе –

- количество компьютеров нового поколения –

- количество устаревшей компьютерной техники - 

         Расчет показателя производится по формуле:

«количество учащихся 5-11 классов делить на общее количество компьютеров»

         Примечание: 1) числовое значение в сравнении с 2012 годом

2) соотношение показателя района и области

3) планируемое обновление компьютерного парка на 2014 год (приобретение новых компьютеров: штук, кабинетов информатики.

4) количество школ, подключенных к Интернету –

5) количество школ, подключенных к ШПД

Решение имеющихся проблем (перечислить мероприятия):

  1. со скоростью подключения к Интернету в начальных и основных школах;
  2. замена морально устаревшей компьютерной техники, необходимо

провести инвентаризацию компьютерного парка школ и принять меры по замене на технику новой модификации.

Четвертое направление: Дошкольное воспитание и обучение

1 целевой индикатор  «Охват детей в возрасте от 3 до 6 лет дошкольным воспитанием и обучением».

- плановый показатель района-

- фактический показатель района –

- количество детей от 0 до 3 лет в районе –

- количество детей от 3 до 6 лет –

- количество детей от 0 до 3 лет в районе, охваченных дошкольным воспитанием и обучением –

- количество детей от 3 до 6 лет в районе, охваченных дошкольным воспитанием и обучением –

- количество ДДО всего в районе –

         Расчет показателя производится по формуле: «методика расчета данной МОН»

         Примечание: 1) числовое значение в сравнении с 2012 годом

   2) соотношение показателя района и области

                               3) открытие ДДО (строительство, возврат)

   4) расширение действующих ДДО

   5)100% охват детей от 3 до 6 лет (План    мероприятий    по

достижению 100% охвата детей от 3 до 6 лет)

Сохраняется проблема очередности  в ДДО в  г. Петропавловске,                         г. Сергеевка района Шал акына, с. Явленка Есильского района более 9 тысяч поданных заявлений, из них остронуждающихся 4200 – мероприятия по ликвидации очередности.

Показатели:

1 показатель: «Доля дошкольных мини-центров от общего числа дошкольных организаций».

-плановый показатель района-

 -фактический показатель района –

- количество ДДО всего в районе –

- количество мини-центров, всего –

- количество мини-центров с полным днем пребывания –

- количество мини-центров с кратковременным днем пребывания –

         Расчет показателя производится по формуле:

«Количество МЦ делим на общее количество ДДО* 100%»

         Примечание: 1) числовое значение в сравнении с 2012 годом

   2) соотношение показателя района и области

                               3) открытие МЦ

   4) расширение действующих МЦ

   5)100% охват детей от 3 до 6 лет ( план достижения)

   6) мероприятия, проводимые для перевода мини-центров с

кратковременным днем пребывания на полный день пребывания

2 показатель:  «Доля детей 5–6 лет, охваченных предшкольной подготовкой»

- плановый показатель района-

- фактический показатель района –

- количество детей 5,6,7 лет, охваченных предшкольной подготовкой всего в районе –

в том числе:

- детей 5-летнего возраста всего –

- из них охвачено предшкольной подготовкой в школе –

- из них охвачено предшкольной подготовкой в дошкольных организациях (мини-центр, детский сад) –

- детей 6-летнего возраста всего –

- из них охвачено предшкольной подготовкой в школе –

- из них охвачено предшкольной подготовкой в дошкольных организациях (мини-центр, детский сад) –

Детей 7-летнего возраста всего –

- из них охвачено предшкольной подготовкой в школе –

- из них охвачено предшкольной подготовкой в дошкольных организациях (мини-центр, детский сад) –

         Расчет показателя производится по формуле:

«Количество детей охваченных предшкольной  подготовкой делим на разность (из количества детей 5-6 лет, всего вычесть количество 6-летних детей, обучающихся в 1 классе) * 100%»

         Примечание: 1) числовое значение в сравнении с 2012 годом

   2) соотношение показателя района и области

3 показатель:  «Доля частных детских садов от общего числа детских садов»

-плановый показатель района-

 -фактический показатель района –

- общее количество детских садов-

- количество частных ДДО всего в районе –

         Расчет показателя производится по формуле:

«Количество частных ДДО делим на общее количество детских садов * 100%»

         Примечание: 1) числовое значение в сравнении с 2012 годом

   2) соотношение показателя района и области

   3) мероприятия по открытию ГЧП

Пятое направление: Среднее образование.

1 индикатор: «Доля учащихся, успешно освоивших образовательные учебные программы по естественно-математическим дисциплинам»

- плановый показатель района-

- фактический показатель района –

- общее количество учащихся 5-11 классов обучающихся по естественно-математическим направлениям (математика 5кл., алгебра, геометрия, информатика, биология, география (естествознание 5 кл.), физика, химия) –

- количество учащихся 5-11 классов успешно (оценка4 и 5) освоивших учебные программы по естественно-математическим направлениям -

         Расчет показателя производится по формуле:

«общее количество учащихся 5-11 классов успешно освоивших образовательные учебные программы по естественно-математическим направлениям  делим на общее количество учащихся 5-11 классов обучающихся по естественно-математическим направления * 100%»

         Примечание: 1) числовое значение в сравнении с 2012 годом

   2) соотношение показателя района и области    

                   3) мониторинг качества знаний по общеобразовательным предметам, по предметам ЕМЦ, сравнительный анализ, план мероприятий по повышению качества знаний учащихся

2 индикатор:  «Доля школ, создавших условия для инклюзивного образования, от их общего количества»

 -плановый показатель района-

 -фактический показатель района –

- общее количество школ района –

- количество школ, оборудованных пандусами, кнопками вызова -

- количество школ, где созданы условия для инклюзивного обучения в районе -

         Расчет показателя производится по формуле:

«количество школ, где созданы условия для инклюзивного обучения   делим на общее количество школ района * 100%»

         Примечание: 1) числовое значение в сравнении с 2012 годом

    2) соотношение показателя района и области    

    3) мероприятия для создания условия для инклюзивного обучения в районе

Показатели:

1 показатель:  «Доля детей, охваченных инклюзивным образованием, от общего количества детей с ограниченными возможностями в развитии»

- плановый показатель района –

- фактический показатель района –

- общее количество детей в возрасте от 0 до 18 лет с ограниченными возможностями в районе –

- количество детей с ограниченными возможностями охваченных обучением в районе –

- количество детей с ограниченными возможностями, не подлежащих обучению -

         Расчет показателя производится по формуле:

«количество детей с ограниченными возможностями охваченных обучением   делим на общее количество детей  в возрасте от 0 до 18 лет с ограниченными возможностями  района * 100%»

         Примечание: 1) числовое значение в сравнении с 2012 годом

    2) соотношение показателя района и области    

    3) мероприятия для охвата обучением для детей с ограниченными возможностями

2 показатель:  «Доля школ, имеющих кабинеты новой модификации (химии, биологии, физики, лингафонных мультимедийных кабинетов) с сервисным обслуживанием от их общего количества»

 -плановый показатель района-

 -фактический показатель района –

- общее количество основных и средних школ района-

- количество кабинетов химии в районе-

- количество кабинетов биологии в районе-

- количество кабинетов физики в районе-

- количество кабинетов ЛМК в районе-

         Расчет показателя производится по формуле:

«общее количество кабинетов новой модификации   делим на общее количество основных и средних школ * 100%»

         Примечание: 1) числовое значение в сравнении с 2012 годом

    2) соотношение показателя района и области    

    3) план приобретения кабинетов новой модификации за счет

республиканского бюджета

4) план приобретение кабинетов за счет местного бюджета

         3 показатель: «Доля аварийных школ от их общего количества»

 - плановый показатель района –

 - фактический показатель района –

 - общее количество  школ района –

 - количество аварийных школ в районе –

         Расчет показателя производится по формуле:

« количество аварийных школ   делим на общее количество  школ района * 100%»

         Примечание: 1) числовое значение в сравнении с 2012 годом

    2) соотношение показателя района и области    

    3) мероприятия по уменьшению количество аварийных школ

    4) разработка ПСД

    5) выделение бюджетных средств

4 показатель:  «Дефицит ученических мест»

 -плановый показатель района –

 -фактический показатель района –

- общее количество  школ района –

- количество школ в районе, где дефицит ученических мест –

- дефицит ученических мест –

         Расчет показателя производится по формуле:

«разность проектной мощности минус контингент учащихся»

         Примечание: 1) числовое значение в сравнении с 2012 годом

    2) соотношение показателя района и области    

    3) мероприятия по уменьшению дефицита ученических мест

    4) необходимое финансирование

         5 показатель:  «Доля школ, ведущих занятия в три смены»

- плановый показатель района –

- фактический показатель района –

- общее количество  школ района –

- количество школ ведущие занятия в три смены в районе –

         Расчет показателя производится по формуле:

«количество  школ ведущие занятия в три смены  делим на общее количество  школ района * 100%»

         Примечание: 1) числовое значение в сравнении с 2012 годом

    2) соотношение показателя района и области    

    3) мероприятия по сокращению количество школ ведущих

занятия в три смены

    4) наличие ПСД для строительства школы

    5) выделение бюджетных средств

    6) строительство школ с государственный языком обучения

        

         6 показатель: «Доля школьников, охваченных качественным и комфортным подвозом к школе и из школы домой, от общего количества детей, нуждающихся в подвозе»

- плановый показатель района –

- фактический показатель района –

- количество населенных пунктов (НП), где нет школ –

- в них детей школьного возраста, нуждающихся в подвозе –

- количество НП, где есть начальная школа, но нет основных и средних школ –

- количество НП, где есть  основная школа, но нет средних школ –

 

- в них детей, подвозимых к средним школам –

- общее количество подвозимых учащихся школ в районе –

- в том числе: ежедневно –

- еженедельно –

- наличие школьных автобусов, осуществляющих подвоз –

- наличие базы данных водителей школьных автобусов –

         Расчет показателя производится по формуле:

«количество учащихся охваченных подвозом к школе и из школы домой делим на общее количество детей, нуждающихся в подвозе *100%»

         Примечание: 1) числовое значение в сравнении с 2012 годом

    2) соотношение показателя района и области    

    3) потребность необходимых средств для приобретения

школьных автобусов

         7 показатель:   «Количество «опорных школ»–ресурсных центров для МКШ»

- плановый показатель района –

- фактический показатель района –

- количество опорных школ» – ресурсных центров для МКШ в районе –

- количество магнитных школ –

- количество учащихся, обучающихся в опорной школе (ресурсном центре) –

- количество учащихся магнитных школ, обучающихся в период сессии в опорной школе –

- наличие интерната для учащихся –

- организация питания учащихся –

- наличие учебного плана, календарного планирования, расписания занятий и т.д. –

- соотношение МКШ, прикрепленных к ОШ (РЦ) –

         Расчет показателя производится по формуле:

«количество опорных школ»–ресурсных центров для МКШ»

         Примечание: 1) числовое значение в сравнении с 2012 годом

    2) соотношение показателя района и области    

    3) финансирование опорных школ (ресурсных центров),

оплата труда педагогов, организация подвоза учащихся из МКШ к ОШ (РЦ), организация горячего питания.

8 показатель:    «Охват обучающихся организаций среднего образования деятельностью спортивных секций в организациях образования от общего количество обучающихся»

- плановый показатель района –

- фактический показатель района –

- общее количество учащихся в районе –

- количество детей охваченных спортивными секциями –

- количество секций, кружков в школах –

         Расчет показателя производится по формуле:

«количество детей охваченных спортивными секциями делим на общее количество учащихся *100%»

         Примечание: 1) числовое значение в сравнении с 2012 годом

    2) соотношение показателя района и области    

    3) мероприятия по увеличению количества спортивных секции

 4) план по привлечению школьников к занятиям в спортивных секциях и кружках

9 показатель:  «Охват обучающихся детско-юношескими спортивными школами от общего количества обучающихся»

- плановый показатель района-

- фактический показатель района –

- количество ДЮСШ в районе -

- общее количество учащихся в районе-

- количество детей, занимающихся в ДЮСШ  -

         Расчет показателя производится по формуле:

«количество детей охваченных ДЮСШ делим на общее количество учащихся *100%»

         Примечание: 1) числовое значение в сравнении с 2012 годом

    2) соотношение показателя района и области    

    3) мероприятия по увеличению количество ДЮСШ,

в них спортивных секций (по направлениям) –

4) состояние МТБ ДЮСШ -

5) план по привлечению школьников к занятиям в спортивных секциях и кружках -

10 показатель:   «Доля детей школьного возраста, охваченных художественным, музыкальным, техническим, научным творчеством»

-плановый показатель района-

-фактический показатель района –

- количество организаций дополнительного образования художественного, музыкального, технического, научного творчества –

- в них кружков (расписать по направлениям) –

- количество дворовых клубов –

- в них занимается детей –

- общее количество учащихся в районе –

- количество детей охваченных художественным, музыкальным, техническим, научным творчеством –

         Расчет показателя производится по формуле:

«количество детей охваченных художественным, музыкальным, техническим, научным творчеством делим на общее количество учащихся *100%»

         Примечание: 1) числовое значение в сравнении с 2012 годом

    2) соотношение показателя района и области    

    3) мероприятия по увеличению количество детей,

 охваченных художественным, музыкальным, техническим, научным творчеством;

4) план увеличения количество организаций дополнительного образования

11 показатель:  «Обеспечение бесплатным витаминизированным горячим питанием учащихся из числа малообеспеченных семей»

- плановый показатель района-

- фактический показатель района –

- общее количество учащихся в районе –

- количество учащихся из малообеспеченных семей (всего) –

- количество учащихся из малообеспеченных семей, охваченных бесплатным горячим питанием –

- охвачено бесплатным питанием всего учащихся района –

- количество школ в районе –

- количество школ в районе, где организовано горячее питание –

- количество школ в районе, где организовано буфетное питание –

- количество школ в районе, где не организовано питание –

Причины неорганизованности питания. Перечислить мероприятия, проводимые для организации питания.

         Расчет показателя производится по формуле:

«количество детей из малообеспеченных семей, охваченных горячим питанием делим на общее количество учащихся из малообеспеченных семей *100%»

         Примечание: 1) числовое значение в сравнении с 2012 годом

    2) соотношение показателя района и области    

    3) мероприятия по увеличению охвата питанием детей

    4) Сумма общего финансирования района

    5) Сумма,  выделенная  по  фонду  всеобуча  (ФВ)  на

организацию питания, % соотношения от общего объема финансирования

                       6) мероприятия, направленные на выполнение поручения Премьер - Министра по увеличению % средств по ФВ

 

Просмотров: 502 | Добавил: trmk
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Используются технологии uCoz