ПРОЕКТ Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образован - 4 Октября 2016 - Отдел образования Тайыншинского района
SITE LOGO
Вторник, 06/Декабрь/2016, 15:20
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Наш опрос
Какое у Вас настроение?
Всего ответов: 1723
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Октябрь » 4 » ПРОЕКТ Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образован
16:36
ПРОЕКТ Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образован

ПРОЕКТ

 

Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости,
промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях
образования, реализующих общеобразовательные учебные программы
начального, основного среднего, общего среднего образования

 

 

1. Основные положения

 

1. Настоящие Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 19) статьи 5 Закона Республики Казахстан «Об образовании» и определяют порядок проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности.

2. В настоящих Правилах использованы следующие определения:

1) текущий контроль успеваемости обучающихся - это систематическая проверка знаний обучающихся, проводимая учителем на текущих занятиях, в соответствии с общеобразовательной учебной программой;

2) промежуточная аттестация обучающихся- процедура, проводимаяс целью оценки качества освоения обучающимися содержания части или всего объема одной учебной дисциплины после завершения ее изучения;

3) итоговая аттестация обучающихся - процедура, проводимая с целью определения степени освоения обучающимися объема учебных дисциплин, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом соответствующего уровня образования.

 

 

2. Порядок проведения текущего контроля успеваемости,

промежуточной аттестации обучающихся

 

3. В начальных классах обучающиеся аттестуются на основании четвертных (полугодовых) отметок.

Обучающиеся 1 классов на повторный год обучения не оставляются, за исключением обучающихся, которые оставлены по рекомендации психолого-медико-педагогической консультации и по согласованию с родителями (законными представителями ребенка).

В первом полугодии 1 класса оценки за уровень усвоения учебного материала не выставляются.

4. Из 5-8 (9), 10 (11) классов в следующий класс переводятся обучающиеся, имеющие годовые и итоговые оценки «3», «4», «5» по всем учебным предметам с учетом экзаменационных оценок.

Обучающиеся 5-8 (9), 10 (11) классов, имеющие годовые оценки «5» по всем учебным предметам, в следующий класс переводятся без экзаменов.

5. В организациях среднего образования(далее - школа) внешняя итоговая оценка учебных достижений проводится после окончания основного среднего, общего среднего уровней образования:

в начальной школе (4 класс) - выборочно, с целью мониторинга учебных достижений;

в основной школе (после 9(10) класса) - с целью определения дальнейшей траектории обучения;

в общей средней (10-11 (12) классы) школе -с целью оценивания уровня учебных достижений.

6. Текущий контроль успеваемости обучающихся во 2-8 (9), 10 (11) классах проводится учителями по всем учебным предметам с целью проверки усвоения программного материала по каждой теме и разделу.

7. Промежуточная аттестация обучающихся в 5-8 (9), 10 (11) классах проводится после завершения учебного года в течение 7 рабочих дней.Перечень учебных предметов (не более двух), формы и сроки проведения промежуточной аттестации устанавливаются решеним педагогического совета школы.

8. Обучающиеся 5-8 (9), 10 (11) классов, имеющие неудовлетворительные оценки по одному или двум предметам, допускаются к промежуточной аттестации. Обучающиеся, имеющие неудовлетворительные оценки по трем и более предметам, на основании решения педагогического совета  школы   утвержденного приказом руководителя организации образования оставляются на повторный год обучения.

9. Для обучающихся 2-4 классов, имеющих неудовлетворительные оценки одному или двумпредметам, повторно организуются контрольные работы в форме устных, письменных или тестовых заданий. По итогам контрольных работ при получении оценок «3», «4», «5» обучающиеся переводятся в следующий класс.

10. Обучающиеся 5-8 (9), 10 (11) классов, имеющие неудовлетворительные итоговые оценки по одному или двум предметам, подлежат повторной промежуточной аттестации по этим предметам. На период летних каникул данным обучающимся даются учебные задания по соответствующимпредметам.

Повторная промежуточнаяаттестация проводится не ранее 3-х недель после завершения учебного года. В случае получения при повторной аттестации неудовлетворительных итоговых оценок, обучающиеся решением педагогического советашколы оставляются на повторное обучение.

 

 

3. Порядок проведения итоговой аттестации обучающихся

 

11. Освоение общеобразовательных учебных программ основного среднего, общего среднего образования завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся и проводится в форме:

1) итоговых выпускных экзаменов для обучающихся 9 (10) класса;

2) государственных выпускных экзаменов для обучающихся 11 (12) класса.

12. К итоговой аттестации допускаются обучающиеся 9 (10), 11 (12) классов, освоившие типовые общеобразовательныеучебные программы в соответствии с требованиями государственногообщеобязательного стандартасреднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования) (далее -ГОСО).

13. Сроки проведения итоговойаттестацииопределяются Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее -Министерство).

14. У обучающихся 9 (10), 11 (12) классовитоговая оценка по предметам выставляется на основе среднеарифметической оценки с учетом годовой и экзаменационной оценок по предмету. В спорном случае округление оценки производится в сторону повышения.

15. При неудовлетворительной экзаменационной оценке не выставляется положительная итоговая оценка.

16. Выпускникам 9 (10) класса, имеющим годовые и итоговые оценки «5» по всем предметам, подлежащим включению в свидетельствооб основном среднем образовании, выдается свидетельство об основном среднем образовании с отличием.

17. Выпускникам 11 (12) класса, имеющим за время обучения в 10- 11 (12) классах годовые, оценки итоговой аттестациии итоговые оценки «5» по всем предметам, выдается аттестат об общем среднем образовании с отличием.

18. Выпускникам 11 (12) класса, показавшим примерное поведение и имеющим годовые и итоговые оценки «5» по всем предметам в период учебы с 5по 11 (12)классыипрошедшим итоговую аттестацию по завершенииобщего среднего образования на оценку «5»,выдается аттестат об общем среднем образовании «Алтын белгі» и знак «Алтын белгі».

19. Обучающимся 9(10) класса, имеющим годовые неудовлетворительные оценки по одному и двум предметам, решением педагогического совета школразрешается до проведения итоговой аттестации выполнить дополнительные контрольные работы в форме тестовых или письменных заданий.

20. Освобождение обучающихся по состоянию здоровья от учебных предметов«Технология» или«Физическая культура» не влияет на их перевод в следующие классы и допуск к итоговой аттестации.

21. По результатам итоговой аттестации:

1) обучающимся 9 (10) и 11 (12) классов при получении неудовлетворительных оценок по одному или двум предметам разрешаетсяпрохождениев школе повторной итоговойаттестации по данным учебным предметам в форме экзамена;

2) обучающиеся 9 (10) класса при получении неудовлетворительных оценок по трем и более предметам остаются на повторный год обучения;

3) обучающимся 11 (12) класса при получении неудовлетворительных оценок по трем и более предметам выдается справка установленного образца о прохождении ими полного курса общего среднего образования.

По окончании следующего учебного года обучающимся, получившим справку о прохождении полного курса общего среднего образования, разрешается повторная итоговая аттестация по соответствующим учебным предметам в форме экзамена в организации образования.

22. Сроки повторных выпускных экзаменов для обучающихся 9 (10) класса и государственных выпускных экзаменов для обучающихся 11 (12) класса по соответствующим учебным предметам устанавливают управления образования областей, городов Астана и Алматы (далее – управления образования), а также районные и городские отделы образования по согласованию суправлениями образования.

23. Материалы летних заданий и повторнойитоговой аттестации в виде тестирования илив письменной (эссе), устной формеразрабатываются школами.

Обучающиеся, удовлетворительно выполнившие летние задания и сдавшие повторнуюитоговую аттестацию,приказом руководителя школы переводятся в следующий класс.

Повторная итоговая аттестация в 11 (12) классах проводится не ранее 3-х недель после завершения итоговой аттестации, и не позднее 20 августа текущего года.

24. В следующих случаях обучающиеся, успевающие по всем общеобразовательным предметам, освобождаются от итоговой аттестации приказамируководителей управлений образования, обучающиеся республиканских организаций среднего образования – приказом Министра образования и науки Республики Казахстан (далее – Министр):

1) по состоянию здоровья;

2) инвалиды І-II группы, инвалиды детства, дети-инвалиды;

3) участники летних учебно-тренировочных сборов, кандидаты в сборную команду Республики Казахстан для участия вмеждународных олимпиадах(соревнованиях).

25. Приказы об освобождении обучающихся от итоговой аттестации издаются на основании следующих документов:

1) заключения врачебно-консультативной комиссии поликлиники по месту жительства, составленного по представлениюмедицинского работника школы (в сельской местности - районного педиатра);

2) выписки из решения педагогического совета школ и ходатайства школы;

3) табеля успеваемости и поведения учащегося.

Документы, указанные в подпунктах 2) и 3) настоящего пункта, заверяются подписью руководителя и печатью школы.

26. Обучающемуся 9 (10) класса, заболевшему в период итоговой аттестации, предоставляется возможность сдать пропущенные экзамены после выздоровления, но не позднее  7 рабочих дней после окончания последнего экзамена итоговой аттестации.

27. В случае несогласия с оценкой, выставленной за письменную работу, обучающийсяобращается до 13 часов 00 минут следующего дня после объявления экзаменационной оценки в Экзаменационную комиссиюпо итоговой аттестации обучающихся (далее -Комиссия), созданную при районных, городских отделах образования, управлениях образования, а также в Министерстве для обучающихся республиканских школ.

28. Досрочная итоговая аттестация выпускников 9 (10), 11 (12) классов допускается в случае выезда обучающихся за границу для поступления на учебу или на постоянное место жительства и проводится в форме итоговых выпускных экзаменов или государственных выпускных экзаменов не ранее, чем за 2 месяца до окончания учебного года.

29. Выпускники 11 (12) класса, выезжавшие на учебу за рубеж по линии международного обмена обучающимися и окончившиетам образовательные учреждения, итоговую аттестацию за 11 (12) класс проходят в школах Республики Казахстан. После прохождения итоговой аттестации им выдается аттестат об общем среднем образовании с учетом отметок по предметам, изучавшимся за рубежом, годовых и итоговых оценок, полученных в предыдущих классах в школах Республики Казахстан.

30. Финалисты на период их полного курса обучения по программам международного обменаобучающимися, числятся в контингенте школ Республики Казахстан, в которых они обучались до выезда по линии международного обмена обучающимися.

31. Вопрос о необходимости проведения итоговойаттестациив специальных коррекционных учрежденияхдля детей с ограниченными возможностями в развитии и обучающихся специальных классов общеобразовательных школ решается районным, городским отделом образования или управлением образования в соответствии с медицинским диагнозом обучающихся.

32. Обучающиеся 9 (10) класса, освоившие общеобразовательныеучебные программыосновного среднего образования, сдают три обязательных экзамена идва устных экзамена по выбору по двум предметам.

33. Итоговая аттестация для обучающихся9 (10) класса проводится в виде:

1) письменного экзамена по родному языку и литературе (по языку обучения) (сочинение – для обучающихсяшкол с углубленным изучением предметов общественно-гуманитарного направления, диктант – для остальных);

2) письменного экзамена по математике;

3)устного экзамена по казахскому языку в школах с русским, узбекским, уйгурским и таджикским языками обучения;

4) устного экзамена по русскому языку в школахс казахским языкомобучения.

34.Обучающиеся 11 (12) класса, освоившиеобщеобразовательныеучебныепрограммы общего среднего   образования, сдают итоговую аттестацию в видечетырех обязательных экзаменов иодногоэкзамена по выбору.

35. Итоговая аттестация для обучающихся 11 (12) класса проводится в виде:

1) письменного экзамена по родному языку и литературе (язык обучения) в форме эссе:

обучающимся предлагается выбор одного из двух видов эссе – литературно-критического или художественного;

2) тестирования по казахскому языку в школах с русским, узбекским, уйгурским и таджикским языками обучения;

3) тестирования по русскому языку в школах с казахским языком обучения;

4) устного экзамена по истории Казахстана:

количество составляемых билетов – 25;

в каждом билете по 3 вопроса;

два вопроса по теории материала – по всем основным разделам и темам курса истории Казахстана с древности до нашего времени;

третий вопрос – задание творческого характера (задания с использованием исторических карт, схем, хронологических таблиц, картин и др.): установить сходство и различие, определить причинно-следственные связи, сформулировать гипотезу; составить план действий, выбрать правильный ответ и обосновать выбор; проблемные задачи, проблемные вопросы, ситуации; задания дивергентного типа и др.;

5) письменного экзамена по алгебре и началу анализа:

письменная работа состоит из 5 заданий;

задания направлены на выявление  степени усвоения  математических фактов, понятий и приемов, умения решать прикладные и логические задачи, уровня функциональной грамотности.

6) тестирования по предмету по выбору.

Предметы по выбору: физика, химия, биология, география, геометрия, всемирная история, литература, иностранный язык (английский, французский, немецкий), информатика.

Тестирование по казахскому языку в школах с русским, узбекским, уйгурским и таджикским языками обучения, русскому языку в школах с казахским языком обучения и тестирование по предмету по выбору  проводятся в единый день в сроки, определяемые Министерством.

36. Материалы экзаменационных работ для обучающихся 9 (10) класса готовятся управлениями образования, для обучающихся9 (10) классареспубликанских школ и для обучающихся 11 (12) класса школ–Министерством.

37. В 9 (10) классе основного среднего уровня образования на диктант отводится 2 астрономических часа, на сочинение – 4 астрономических часа, на математику (письменно) – 3  астрономических часа (в классах с углубленным изучением предметов физико-математического направления– 4 часа).

38. В 11(12) классе на эссе отводится 3 астрономических часа, на алгебру и начала анализа (письменно) –5 астрономических часов.

Для детей с особыми образовательными потребностями, которые проходят итоговую аттестацию, предоставляется возможность дополнительного времени при сдаче экзамена согласно решению Комиссии в соответствии с рекомендациями школы.

39. Для проведения письменных экзаменов необходимо подготовить наиболее просторные классные помещения: обучающиеся 11 (12) класса обязательно садятся по одному, а обучающиеся 9 (10) класса– по одному или по двое.

Для выполнения письменных работ и подготовки к устным ответам обучающимся выдается бумага со штампомшколы. Обучающиеся, выполнившие работу, сдают ее Комиссии вместе с черновиками.

Обучающиеся, не закончившие работу в отведенное для экзамена время, сдают ее незаконченной.

40. В период проведения письменного экзамена (кроме диктанта) обучающемуся разрешается выйти на 5 минут из классного помещения. В этом случае он сдает работу Комиссии, на экзаменационной работе отмечается продолжительность отсутствия обучающегося на экзамене.

Для детей с особыми образовательными потребностями при необходимости предоставляется более продолжительное время для перерыва.

41. По окончании письменного экзамена члены Комиссиипроверяют работы обучающихсяв здании школы.

Непроверенные работы сдаются на хранение руководителю школы. При проверке ошибки подчеркиваются. В эссе,за курс общего среднего образования,  количество ошибок указывается отдельно.

Написьменные работы по математике, оцененные на «2» и «5», даются рецензии.

Форму повторного письменногоэкзамена по языкуобучения устанавливает Комиссияшколы.

Сочинение в 9 (10) классеи эссе в 11(12) классе оценивается двумя оценками, письменная экзаменационная работа за курс основного и общего среднего образования – одной.

42. Письменные экзаменационные работы обучающихся 11 (12) класса,   претендующих на получение аттестатов об общем среднем образовании «Алтын белгі», проверяются в течение трех дней после сдачи экзаменов управлениями образования, работы обучающихся республиканских организаций среднего образования – Министерством.

43. Письменные экзаменационные работы во всех классах школы начинаются в 9 часов 00 минут утра по местному времени. В исключительных случаях (при наличии в школе большого числа обучающихся) для соблюдения порядка и требований настоящих Правил допускается проведение экзаменов в 2-3 потока.

Пакеты с темами эссе вскрываются за 15 минут до начала экзамена в присутствии обучающихся и членовКомиссии.

Пакеты с материалами по математике в 9 и 11 классах вскрываются за 1 час до начала экзаменов в присутствии только членов Комиссии для проверки правильности условий предложенных заданий.

44. Для проведения устных экзаменов класс, в котором более 24 обучающихся, делится на две группы, сдающие экзамены одна после другой в тот же день.

45. На устном экзаменедля подготовки ответаобучающемуся предоставляется не менее 20 минут. Если обучающийся не ответил на вопросы по билету, Комиссия разрешает ему взять второй билет (оценка в данном случае снижается на 1 балл).

46. После проведения устного или письменного экзамена по каждому предмету, переводных экзаменовКомиссия выставляет обучающимся экзаменационные и итоговые оценки и вносит их в Протокол экзамена (тестирования) и итоговых оценок за курс обучения на уровнях основного среднего и общего среднего образования по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее– Протокол). Протокол подписывается членами экзаменационной комиссии.

47. Если по одному предмету проводится письменный и устный экзамены, то выставляется одна итоговая оценка после сдачи обоих экзаменов, которая вносится в соответствующие протоколы устного и письменного экзаменов. В этом случае экзаменационная и итоговая оценка «5» выставляется, если письменная работа оценена на «5», оценка за устный экзамен не ниже оценки «4», четвертные и годовая оценки«5».

48. При выставлении итоговой оценки обучающимся, находившимся на лечении в лечебном учреждении, где были организованы учебные занятия, учитываются четвертные (полугодовые) и годовые оценки, полученные ими в школе (классе или группе) при лечебном учреждении.

49. Оценки, полученные обучающимися на устном экзамене, объявляются им после окончания экзамена в данном классе или группе.

На основании письменного заявления обучающегося, ему предоставляется возможность в присутствии председателя экзаменационной комиссии школы ознакомиться с результатами проверки его письменной работы.

50. Обучающиеся 9 (10) и 11 (12) классов, получившие оценку «2» на очередном экзамене, допускаются к следующему экзамену.

 

 

4. Порядок работы Экзаменационной комиссиипо итоговой

аттестации обучающихся

 

51. Для проведения итоговой атестации в школахКомиссиясоздается при школах - приказом директора школы, при районном, городском отделе образования - приказом его руководителя, при управлении образования -приказом его руководителядля областных школ, при Министерстве - приказом Министра для республиканских школ.

52. В состав Комиссиипри школевключаются учителя-предметники и заместители директора школы. Комиссию возглавляет директор школы или лицо, заменяющее его.

Количество членов Комиссии при школе составляет не менее пяти человек при одном выпускном класс-комплекте основной и средней школы, и не менее семи человек при двух и более выпускных класс-комплектах основной и средней школы.

53. В состав Комиссии при районном, городском отделе образования включаются учителя-предметники,представители районных, городских акиматов, отделов образования, правоохранительных органов, общественных организаций, а также секретарь, назначаемый из числа учителей школ или специалистов отдела образования.Комиссию возглавляет руководитель отдела образования или лицо, заменяющее его.

54. В состав Комиссии при управлении образованиявключаются учителя-предметники,представители высших учебных заведений, областногоакимата, управления образования, правоохранительных органов, общественных организаций, средств массовой информации, а также секретарь, назначаемый из числа учителей школ,отдела образования или управления образования. Комиссию возглавляет руководитель управления образования или лицо, заменяющее его.

55. В состав Комиссии при Министерстве включаются учителя-предметники, сотрудники Министерства и подведомственных организаций Министерства, а также секретарь, назначаемый из числа сотрудниковМинистерства. Комиссию возглавляет вице-министр образования и науки Республики Казахстан.

56. Комиссией, формируемой при школе, осуществляются следующие мероприятия:

1) рассмотрение письменных экзаменационных работ и заслушивание устных экзаменационных ответов обучающихся 9 (10) и 11 (12) классов;

2) организация работы по проведению тестирования;

3) проведение разъяснительных работ для обучающихся, педагогов и родителей по вопросам проведения итоговой аттестации;

4) формирование состава дежурных на период проведения тестирования;

5) организация сканирования листов ответов и оценки экзаменационных работ;

6) выдача и использование результатов тестирования;

7) перевод баллов результатов тестирования в оценки в соответствии со Шкалой перевода баллов тестирования в оценки аттестата о среднем общем образовании согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

8) рассмотрение обоснованности предложений, поступивших на апелляцию и принятие решения.

57. Комиссиями, формируемыми при районном, городском отделе образования, управлении образования, Министерстве, осуществляются следующие мероприятия:

  1. проведение информационно-разъяснительной работы среди обучающихся, педагогов и родителей по вопросам проведения итоговой аттестации;

2) обеспечение организации бесперебойного энергоснабжения и телекоммуникаций на период обработки экзаменационных работ в филиале Республиканского государственного казенного предприятия «Национальный центр тестирования» (далее – НЦТ).;

3) организацияпитания, проживания и подвоза претендентов на получение аттестата об общем среднем образовании «Алтын белгі» в филиалы НЦТ, расположенные в областных центрах, городах республиканского значения, и обратно (выпускники школ, проживающие на расстоянии менее50 километров от филиала НЦТ, перевозятся, начиная с 07 часов00 минут в день тестирования, а выпускники, проживающие на расстоянии более 50 километров– за день до начала тестирования);

4) рассмотрение обоснованности предложений,поступивших на апелляцию,и принятие окончательного решения.

58. Заключительное заседание Комиссии по подведению итогов работы и принятию решения об утверждении списка обучающихся, награждаемых знаком «Алтын белгі», проводится не позднее25 июня текущего года.

59. Решение Комисии о подтверждении кандидатур обучающихся на получение аттестата об общем среднем образовании «Алтын белгі», утверждается приказом Министра.

60. Результаты  итоговой аттестации обучающися обсуждаютсяв августе месяце текущего годана Педогогическом советешколы при участии всех членов Комиссии, формируемой при школе. Педагогический совет школы принимает конкретные меры по улучшению качества учебно-воспитательной работы.

 

 

5. Порядок проведения тестированиясреди выпускников

11 (12) классов

 

61.Тестирование среди выпускников 11 (12) класса проводится на базе школы по месту их обучения.

Тестирование для претендентов на получение аттестата об общем среднем образовании «Алтын белгі»проводится на базефилиалов НЦТ, расположенных в областных центрах, городах Астана и Алматы.

62. Формирование базы данных участников тестирования осуществляется с 1 по 20 апреля при помощи программного обеспечения НЦТ. Формирование базы данных осуществляется школами по месту обучения обучающихся, передача сведений в НЦТ осуществляется через филиалы НЦТ. По итогам формирования базы данных участникам тестирования выдаются пропуски.

63. Тестирование проводится в пределах учебных предметов, определенных пунктом 35настоящих Правил, с помощью тестовых заданий, разработанных НЦТв соответствии с ГОСО.

64. Количество и форма тестовых заданий, форма листа ответов для тестирования, а также количество чаcов, отводимых на тестирование, определяются спецификацией теста в разрезе каждого предмета. Спецификация теста разрабатывается Министерством.

65. Формирование базы тестовых заданий, подготовку и доставку экзаменационных материалов в управления образования осуществляет НЦТ.

66. Обработка результатов экзаменационных работ осуществляется в филиалах НЦТ.

67. Доставку экзаменационных материалов от управлений образования области до каждой школы обеспечивают местные исполнительные органы.

68. Обработка экзаменационных материалов в филиале НЦТ осуществляется при участии сотрудника филиала НЦТ, представителейКомиссии, формируемой при школе, районном, городском отделе образования и управления образования.

69. На тестирование выпускники являются, имея при себе ручку с черной пастой, документ, удостоверяющий личность, пропуск на тестирование. Не допускается пронос других посторонних предметов.

70. Только после заполнения служебных секторов листа ответов, разработанного Министерством, начиная с посадочного места № 1, производится раздача книжек-вопросников.

71. После раздачи книжек-вопросников выпускники проверяют наличие всех страниц в книжке-вопроснике. В случае отсутствия в книжке-вопросникестраниц или типографского брака выпускник сообщаетоб этом факте членам Комиссии.

72. Выпускник переписывает номер варианта с книжки-вопросника на лист ответов и заполняет титульный лист книжки-вопросника.

73. После заполнения служебных секторов листов ответов и титульного листа книжки-вопросника, на доске записывается время начала и окончания тестирования.

74. Выпускнику не разрешается переговариваться, пересаживаться с места на место, обмениваться экзаменационными материалами, списывать, заносить в аудиторию и использовать шпаргалки, учебники и другую методическую литературу, калькулятор, фотоаппарат, мобильные средства связи (пейджер, сотовые телефоны, планшетники, iPad, iPod, iPhone, SmartPhone), ноутбуки, плейеры, использовать любые виды радио-электронной связи (Wi-Fi.Bluetooth, Dect, 3G, 4G, 5G), осуществлять порчу экзаменационных материалов (листов ответов и книжек-вопросников) путем их смятия, использования корректирующей жидкости, отрыва страниц, закрашивание секторов, не предусмотренных для этого (номер листа ответов).

75. После завершения тестирования всех выпускников школы  Комиссия, формируемая при школе, осуществляет доставку материалов тестирования в филиал НЦТ на обработку.

76. По завершении обработки материалов тестирования в филиале НЦТ производится печать экзаменационной ведомости в 3-х экземплярахдля Комиссии, формируемой при школе, при районном, городском отделе образования, и филиала НЦТ.

77. Результаты тестирования доводятся до сведения выпускников в течение 3-х календарных дней после завершения тестирования.

 

______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Типовым правилам проведения

текущего контроля успеваемости,

промежуточной аттестации обучающихся

в организациях образования, реализующих

общеобразовательные учебные программы

начального, основного среднего,

общего среднего образования

 

Форма

 

Протокол

экзамена (тестирования) и итоговых оценок за курс обучения на уровнях основного среднего и общего среднего образования

по ___________________________________ в ________________________

             (наименование учебного предмета) (наименование школы)

_______________________________________________________________

(наименование города (села))

_______________________________________________________________

(наименование района)

 

_________________________________области РеспубликиКазахстан.

 

В состав экзаменационной комиссии входят:

____________________________________________________________________

Ф. И. О. (при наличии) председателя экзаменационной комиссии ____________________________________________________________________

Ф. И. О. (при наличии)экзаменатора ____________________________________________________________________

Ф. И. О. (при наличии) ассистентов

Пакет с экзаменационными материалами, присланныйиз управления образования(Министерства)вскрыт в _____ час. ____ мин.

Экзаменационный (тестовый) материал, присланныйв пакете,прилагается к настоящему протоколу.

На экзамен (тестирование)явились: ____________________________________________________________________

(Ф.И.О. (при наличии)обучающихся)

 

На экзамен(тестирование)не явились: _____________________________________________________________

(Ф.И.О. (при наличии)обучающихся)

 

Экзамен(тестирование) начался в ____час. ____ мин.

Экзамен(тестирование) закончился в ___час. ____мин.

 

По результатам экзамена (тестирования) выставлены следующии оценки:

 

Фамилия, имя, отчество экзаменующегося

Тема и вариант письменной работы, № билета

Экзаменационная оценка (прописью)

Годовая оценка (прописью)

Итоговая оценка (прописью)

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

           
 

Особые мнения членов экзаменационной комиссии об оценках ответов отдельных обучающихся:

_________________________________________________________________

Дата проведения экзамена (тестирования) «___» __________201__ г.

Дата внесения в протокол оценок «___»__________201__ г.

 

Председатель экзаменационной

комиссии                                           ___________________      ___________

(Ф.И.О. (при наличии))          (подпись)

Экзаменующий учитель______________________________

(Ф.И.О. (при наличии))          (подпись)

 

Ассистенты                                    _____________________________

(Ф.И.О. (при наличии))          (подпись)

 

                                                                  ___________________     ___________

(Ф.И.О (при наличии))(подпись)

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Типовым правилам проведения

текущего контроля успеваемости,

промежуточной аттестации обучающихся

в организациях образования, реализующих

общеобразовательные учебные программы

начального, основного среднего,

общего среднего образования

 

 

Шкала перевода баллов тестирования в оценки аттестата об общем среднем образовании

№ п/п

Предмет

2
(неудовлетворительно)

3
(удовлетворительно)

4
(хорошо)

5
(отлично)

1

Казахский язык для школ с русским,   узбекским, уйгурским и таджикским языками обучения

0 – 19

20 – 26

27 – 32 

33 – 40

2

Русский язык для школ с казахским языком обучения

0 – 19

20 – 26

27 – 32 

33 – 40

4

Геометрия

0 – 29

30 – 38

39 –48

49 – 60

5

Физика

0 – 29

30 – 38

39 –48

49 – 60

6

Химия

0 – 29

30 – 38

39 –48

49 – 60

7

Биология

0 – 29

30 – 38

39 –48

49 – 60

8

География

0 – 29

30 – 38

39 –48

49 – 60

9

Всемирная история

0 – 29

30 – 38

39 –48

49 – 60

10

Русская литература

0 – 29

30 – 38

39 –48

49 – 60

11

Казахская литература

0 – 29

30 – 38

39 –48

49 – 60

12

Английский язык

0 – 19

20 – 26

27 – 32 

33 – 40

13

Информатика

0 – 19

20 – 26

27 – 32 

33 – 40

14

Французский язык

0 – 19

20 – 26

27 – 32 

33 – 40

15

Немецкий язык

0 – 19

20 – 26

27 – 32 

33 – 40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 299 | Добавил: trmk
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Используются технологии uCoz